г. Москва, Нижний Сусальный переулок,д.5, стр.17
cт. метро Курская

+7 (495) 502-38-40

Оперативно. Качественно. Честно.

Главная / 223 ФЗ

223 ФЗ

Актуальность 223 ФЗ и описание его основных положений.

Предлагаем рассмотреть базовые положения 223 ФЗ, переведя сухой язык законодателей на более понятный русский деловой способ восприятия информации. Главное, что необходимо понимать при работе с данным законом – под его действие попадают те государственные предприятия, монополии и частные организации, доля в уставных капиталах которого бюджетных (государственных или региональных) учреждений превышает 50 %. Объем Закона много меньше 44 ФЗ , а потому, в принципе, работа по нему не составляет особенного труда с точки зрения соблюдения ограничительных норм.

Нужна консультация?
Основополагающие цели и отношения , установленные 223 ФЗ.
1
Защита конкуренции при определении поставщика услуг.
2
Обеспечение прозрачности при проведении закупки.
3
Снижение рисков и издержек при определении поставщиков.
4
Развитие малого и среднего бизнеса и улучшение делового климата.
5
Обеспечение контроля за расходами государственных монополий и предприятий с государственным участием.
6
223 ФЗ устанавливает также источники финансирования, которые могут быть направлены на закупку товаров или услуг и требования к иностранным контрагентам при проведении торгов.
Сопровождающие нормативно-правовые акты при исполнении 223 ФЗ.
  • 1 Закон должен соответствовать Конституции Российской Федерации.
  • 2 Закон должен соответствовать Гражданскому кодексу Российской Федерации.
  • 3 Основным нормативным документом, которые регламентирует процесс закупки той или иной организации по

    Это внутренний документ, в котором каждый Заказчик устанавливает требования к потенциальным Участникам размещения заказов,  определяет состав заявки на участие в торнах, а также форму и способ проведения закупки.

Базовые положения Закона.
1
При осуществлении определения поставщика необходимо соблюдать информационную открытость
И доступность информации для обеспечения конкуренции и контроля за проведением закупки.
2
Действия заказчика не должны ограничивать участников, вводить в заблуждение и создавать условия для преференций кому бы то ни было любыми средствами, в том числе
Заказчику запрещено устанавливать в тендерной документации избыточные требования к участникам, заведомо неисполнимые требования к работе и материалам, срокам исполнения контракта, месту хранения товаров и срокам поставок.
3
В соответствии со статьей 3 ФЗ 223 заказчик может устанавливать и иные способы закупки помимо общепринятых по 44 ФЗ, таких как , например: «Открытый аукцион в электронной форме», «Запрос котировок» или «Открытый конкурс»
Закон не содержит никаких ограничений на способы закупки в том случае, если они подробно описаны в Положении о закупках и соответствуют всей документации, которая регулирует действия государственных компаний.
4
Под действие любых ограничительных норм закона не попадают закупки, которые проводятся государственными организациями по 44 ФЗ
А также закупки, которые направлены на осуществление инвестиционных проектов за рубежом.
5
Участником закупки по 223 ФЗ может быть как одно так и несколько компаний
При этом государство может устанавливать ограничения для товаров и юридических лиц иностранного происхождения и создавать преимущественные условия для российского бизнеса.
Новости архив
23.01.2017
Революция сайта

Сайт ГК "Тендерные решения" обрел третье дыхание и объявляет творческую экспансию.

23.01.2017
Нужен специалист по тендерам

ГК "Тендерные решения" постоянно ищет квалифицированных и умных молодых людей. Оплата достойна вашим талантам.

23.01.2017
Письмо ФАС для территориальных УФАС от 01.07.2016 года

1 июля 2016 года ФАС по России выпустил рекомендательный материал, который установил ограничения на права Заказчика устанавливать требования к химическому составу товаров и материалов.