г. Москва, Нижний Сусальный переулок,д.5, стр.17
cт. метро Курская

+7 (495) 502-38-40

Оперативно. Качественно. Честно.

Главная / Госзакупки 2017 / 44 ФЗ для ГУП-ов

44 ФЗ для ГУП-ов

Переход ГУПОВ на 44 ФЗ

C 1 января 2017 года федеральные государственные унитарные предприятия, ранее работавшие с закупками по 223 ФЗ, обязаны перейти на совершенно новую для себя форму закупок в соответствии с 44 ФЗ.  

Для того, чтобы наиболее безболезненно и свободно осуществить  переход в работе унитарных предприятий на 44 ФЗ, советуем Вам придерживаться данного алгоритма обращения.

1 ступень перехода

Получение электронной подписи для работы на сайте www.zakupki.gov.ru и прохождение регистрации в Единой Информационной Системе.

2 ступень перехода

Создание контрактной службы или назначение контрактного управляющего. Если в организации формируется контрактная служба, то необходимо утвердить положение о ее работе, которое будет разрабатываться на примере типового регламента.

3 ступень перехода

Подготовка плана-графика закупок на 2017 год, а так же разработка плана закупок на 2017-2019 года. При создании данных планов необходимо учитывать не только соответствующие положения 44 ФЗ, но и практику ФАС, а также новые технические возможности Единой Информационной Системы.

 4 ступень перехода

Для более успешной и слаженной работы по осуществлению закупок п при переходе на 44 ФЗ заказчик должен определить основу своей закупочной деятельности - составить  и утвердить минимальный набор документов :

- Формирование должностной  инструкции контрактного управляющего или разработка положения о контрактной службе;

- Разработка положения о комиссии по осуществлению закупок, разработка приказа о создании комиссии;

- Определение порядка взаимодействия контрактного управляющего с другими структурными подразделениями организации;

- Подписание и утверждение приказа о назначении эксперта/ о создании приемочной комиссии (не менее 5 человек);

- Подготовка шаблона  акта внутренней экспертизы;

- Подготовка шаблона документации о закупках, подготовка проектов контрактов.

В дополнение к минимальному набору документов,  44 ФЗ предусматривает составление нескольких видов отчетов:

- отчет об исполнении государственного муниципального контракта;

- отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- отчет об обосновании закупки у единственного поставщика.

 Есть ли варианты отсрочки перехода ГУП на 44 ФЗ?

Существуют несколько вариантов, когда унитарное предприятие может отсрочить свой переход на 44 ФЗ. Одним из таких вариантов является банкротство, но, согласитесь, это явно не лучший выход из положения.

Вторым вариантом является преобразование унитарного предприятия в автономное учреждение, однако не все ГУП имеют возможность перехода, так как автономное учреждение обязано работать в определенных сферах услуг, установленных законодательством.

Также, возможен вариант того, что ГУПы  постарались заключить до конца 2016 года долгосрочные контракты по 223 ФЗ на удовлетворение нужд всеми необходимыми товарами и услугами.

Нужна ли помощь в переходе ГУПов на 44 ФЗ?

Переход ГУПов на 44 ФЗ, несомненно, не легкое дело. Вы можете столкнуться с огромным количеством нюансов, загвоздок, которые не опытные специалисты могут просто не заметить.  Если Вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно выполнить все этапы перехода вашего унитарного предприятия на 44 ФЗ, обратитесь к нашим высококвалифицированным, честным и независимым специалистам. Мы поможем Вам  разработать нужные документы и осуществить переход на  44 ФЗ.


Оставить заявку на сопровождение вы можете по телефону +7 (495) 502-38-40

Новости архив
23.01.2017
Революция сайта

Сайт ГК "Тендерные решения" обрел третье дыхание и объявляет творческую экспансию.

23.01.2017
Нужен специалист по тендерам

ГК "Тендерные решения" постоянно ищет квалифицированных и умных молодых людей. Оплата достойна вашим талантам.

23.01.2017
Письмо ФАС для территориальных УФАС от 01.07.2016 года

1 июля 2016 года ФАС по России выпустил рекомендательный материал, который установил ограничения на права Заказчика устанавливать требования к химическому составу товаров и материалов.