г. Москва, Нижний Сусальный переулок,д.5, стр.17
cт. метро Курская

+7 (495) 502-38-40

Оперативно. Качественно. Честно.

Оформить ЭЦП

Что такое ЭЦП?

При осуществлении электронных торгов, Заказчиками и Участниками в удаленном режиме совершаются действия, непосредственно связанные с торгами. Для того, чтобы такие действия на всех стадиях были юридически узаконены и защищены от нежелательных внешних воздействий, используется Электронная Цифровая Подпись (ЭЦП). Цифровая подпись реализуется с помощью математических преобразований над содержимым документа. Применение ЭЦП на сегодняшний день имеет особую актуальность, в связи с переходом государственных и муниципальных заказов на электронное функционирование. Использование ЭЦП существенно уменьшает затраты на документооборот. Для любой организации, которая планирует участвовать в электронных торгах, ЭЦП является необходимой составляющей успеха.

Как оформить ЭЦП?

Шаг за шагом бумажные документы вытесняются электронными. Если Вы приобретете ЭЦП, то процедура оформления документации, заверка документов личной подписью, станут намного проще, а информация будет более защищена. Для использования ЭЦП каких-то определенных навыков не требуется - все просто. Оформить ЭЦП можно в специальном удостоверяющем центре (УЦ). В таких центрах оказывают услуги для юридических и физических лиц. При выборе УЦ, выясните, какие именно виды подписей он оформляет. Уточните, какие документы необходимы, чтобы оформить ЭЦП. У каждого центра имеются свои правила обслуживания клиентов и определенный перечень документов. Вам необходимо предоставить весь установленный перечень документов для получения ЭЦП. Примерный комплект документов выглядит так: для физического лица – оригинал и заверенная копия паспорта, для юридического лица - копия устава организации и приказа о назначении руководителя. Для всех необходимо также представить документ об оплате услуги получения ЭЦП, так как процедура не является бесплатной. Пакет документов необходимо передавать в УЦ лично, кроме случаев, когда правилами центра допускается передача документов дистанционно. Проверка документов и оформление ЭЦП по времени занимает не более одного часа. После проделанных процедур, Вы получаете свой электронный ключ. Для корректного использования ЭЦП, необходимо настроить место работы - браузер. Вы можете сделать это сами или настройку может произвести представитель удостоверяющего центра.

Как оформить ЭЦП без проблем?

Для того чтобы оформить ЭЦП без проблем, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

1) Не приобретать ЭЦП без доступа ко всем площадкам, входящих в АЭТП.

2) Во время оформления уточнять входит ли в состав пакета средство крипозащиты (КриптоПро), с лицензией на год.

3) Не приобретать ЭЦП для электронных торгов дороже 8 000 рублей, так как это не рыночная стоимость продукта.

 

Если у Вас возникли вопросы, и Вы не до конца разобрались в том, как же правильно оформить ЭЦП, обратитесь к нашим в сотрудникам. Мы проконсультируем Вас по всем проблемам, связанным с настройкой и покупкой ЭЦП для торгов и изготовим ключ в течении 1 часа при необходимости.

По любым вопросам , которые связаны с получением ЭЦП , звоните нам по телефону +7 (495) 502-38-40

Новости архив
23.01.2017
Революция сайта

Сайт ГК "Тендерные решения" обрел третье дыхание и объявляет творческую экспансию.

23.01.2017
Нужен специалист по тендерам

ГК "Тендерные решения" постоянно ищет квалифицированных и умных молодых людей. Оплата достойна вашим талантам.

23.01.2017
Письмо ФАС для территориальных УФАС от 01.07.2016 года

1 июля 2016 года ФАС по России выпустил рекомендательный материал, который установил ограничения на права Заказчика устанавливать требования к химическому составу товаров и материалов.