г. Москва, Нижний Сусальный переулок,д.5, стр.17
cт. метро Курская

+7 (495) 502-38-40

Оперативно. Качественно. Честно.

Сопровождение заказчиков

 

Актуальность услуги.

 

С началом кризиса 2014 года роль государственных закупок в структуре экономики страны заметно увеличилась, так как в коммерческой среде произошло заметное сжатие рынка в связи с оттоком капитала из-за санкций и снижения стоимости основных экспортных продуктов России. С принятием 44 ФЗ ужесточились требования к Заказчикам, были введены новые способы закупок, изменилась мера ответственности за совершение нарушений Требований 44 ФЗ, а также введены новые лимитирующие нормы по описанию объекта закупки. Мы надеемся, что вы осуществите выбор специализированной организации по 44 ФЗ в нашу пользу. Для эффективной работы в изменившихся условиях специалисты ГК «Тендерные решения» предлагают набор инструментов для грамотного сопровождения государственных Заказчиков в процессе ведения закупочной деятельности

 

Основные трудности при организации работы по 44 ФЗ:

 

  • Отсутствие времени у уполномоченного лица на работу с огромными объемами данных;
  • Несоответствие кол-ва квалифицированных специалистов по 44 ФЗ объему проводимых закупочных процедур по 44 ФЗ;
  • Несвоевременное ознакомление уполномоченных сотрудников с актуальными требованиями ФАС, методическими материалами по работе по 44 ФЗ, а также незнание последней практики ФАС;
  • Отсутствие реального взаимодействия и обратной связи с представителями контролирующих органов;
  • Незнание технических особенностей тех или иных работ, оказания услуг или поставок материалов, что приводит к нарушениям Заказчика ст.31 ФЗ 44 о правилах описания объекта закупки;
  • Нарушение плана-графика закупок, а, следовательно и сроков израсходования выделенного бюджета и как результат, невыполнение многих важных для Заказчика конктрактов.

 

Тезисный подход ГК «Тендерные решения» к решению обозначенных проблем при сопровождении заказчиков по 44 ФЗ:

 

  1. Распределение функций между сотрудниками заказчика и нашими специалистами.
  2. Комплексный анализ предыдущей деятельности заказчика, выявление слабых звеньев и ликвидация отставания по ключевым направлениям.
  3. Оценка плана-графика закупок, сбор локально-сметной и иной документации, которая послужит обоснованием НМЦК для будущих закупок.
  4. В соответствии с имеющимися сведениями мы составим шаблоны Аукционной документации для пакета закупок заблаговременно и подготовим технические задания по массиву тендерных процедур.
  5. Составим подробное, актуальное и соответствующее всем нормативным и методическим материалам ФАС описание материалов и товаров, которые будут использованы для выполнения работ или оказания услуг в рамках планируемых процедур и предоставим для ознакомления Заказчику.
  6. В надлежащий срок будет произведено опубликование пакета тендерной документации по 44 ФЗ, установлены сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в аукционе или конкурсе, а также определена дата торгов.
  7. Будут выполнены все работы по сопровождению закупки, что включает в себя ответ на запросы о разъяснениях аукционной документации, возражения на потенциальные жалобы в ФАС и сопровождение заказчиков в УФАС.

Мы понимаем, что выбор специализированной организации для сопровождения деятельности заказчика по 44 ФЗ ответственное решение, которое имеет последствия для лиц его принявших. Со своей стороны мы гарантируем профессиональное и оперативное решение всех проблем, которые могут возникнуть у государственного Заказчика при организации работы в рамках 44 ФЗ.

Наши специалисты всегда будут рады ответить на Ваши вопросы по телефону (495) 502-38-40.

Новости архив
23.01.2017
Революция сайта

Сайт ГК "Тендерные решения" обрел третье дыхание и объявляет творческую экспансию.

23.01.2017
Нужен специалист по тендерам

ГК "Тендерные решения" постоянно ищет квалифицированных и умных молодых людей. Оплата достойна вашим талантам.

23.01.2017
Письмо ФАС для территориальных УФАС от 01.07.2016 года

1 июля 2016 года ФАС по России выпустил рекомендательный материал, который установил ограничения на права Заказчика устанавливать требования к химическому составу товаров и материалов.