Закупки по 44 ФЗ образец
Почему важно и полезно иметь образец закупки по 44 ФЗ?
Для того, чтобы самостоятельно или с помощью привлечения сторонних специалистов по подготовке заявок на электронные аукционы по 44 ФЗ корректно оформить сложную заявку на закупку вам необходимо четко понимать процесс составления и обжалования аукционной документации. Именно этим вопросами мы и займемся далее.
Итак, давайте рассмотрим конкретную закупку с реестровым номером 0373200004215000571. Данная заявка была подготовлена специалистами ГК «Тендерные решения» для одного из наших клиентов. Вы можете скачать образец закупки по 44 ФЗ на нашем сайте и оценить качество нашей работы. На примере данного лота мы пошагово рассмотрим процесс проработки сложных тендерных проектов и доведения их до необходимого для наших клиентов результата в виде допуска к участию в закупочной процедуре.
Как заполнить заявку на электронный аукцион на конкретном примере?
- Необходимо внимательно изучить все параметры закупки, а именно (наименование заказчика, сайт ЭТП, сроки подачи заявок, изучить журнал закупок, и обязательно скачать все запросы на разъяснения положений АД). При наличии большого кол-ва запросов велик риск, что в аукционную документацию будут внесены изменения и заполнение огромных объемов Требований будет излишним, потому предварительный анализ документации абсолютно необходим.
- Необходимо составить план-график заполнения заявки по Форме 2 для того, чтобы у вас было время для формирования запросов к заказчику, жалобы в ФАС на излишние требования (при необходимости) и , что самое главное, многократную проверку сведений по форме 2.
- Необходимо скачать инструкцию по подготовке формы 2 и обработать ее так, чтобы уяснить верно правила чтения знаков и требования заказчика к формату и качеству сведений. В нашей закупке 571 Инструкция рекомендованная УФАС на конец 2015 года, потому ее трактование не вызывало у нас проблем. Тем не менее , мы рекомендуем выписывать от руки основные трактовки значений символов и словосочетаний для предотвращения принципиальных и непоправимых ошибок при подготовке документации на закупки по 44 ФЗ.
- Данная закупка содержит в себе требования к 95 материалам и товарам, при том, что сам формат файла тяжел для комфортной работы. Теперь нам потребуется оптимизировать временные затраты и обеспечить безошибочность заполнения.
- Мы разбиваем файл по материалам так, чтобы знать какие из них требуется заполнить по ГОСТ-ам, а какие товары должны соответствовать лишь требованиям Инструкции.
- Между сотрудниками мы разбиваем данный файл на блоки, которые прорабатываются каждым в отдельности и затем сшиваются в один конечный файл. В том случае, если вам требуется сделать подобную заявку в одиночку – вам необходимо раздробить форму 2 на мелкие части и делать ее тщательно на протяжении нескольких дней.
- После того как файл сшит, мы проверяем повторно все запросы на разъяснения положений аукционной документации и вносим в итоговый файл изменения при необходимости.
- Осуществляется минимум 3 круга полной проверки всех подготовленных сведений для того, чтобы избежать ошибок.
- Мы предоставляем нашим клиентам конечный файл и ждем итогов рассмотрения первых частей заявок.
- При отклонении нашей заявки (а именно это случилось для нашего образца закупки по 44 ФЗ), мы оцениваем текст и причины недопуска и обжалуем действия заказчика в УФАС. К сожалению, мы не можем предоставить Вам жалобу по данной процедуре, так как это противоречит нашему договору с клиентом. При необходимости всю информацию вы сможете получить в разделе «жалобы» на общероссийском официальном сайте.
В том случае, если у вас возникли вопросы по материалу закупки по 44 ФЗ образец или иные вопросы, связанные с нашим вероятным сотрудничеством, обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 502-38-40 или оставляйте заявку на .